Загрузка...

Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара

Если совершённая Вами покупка оказалась с браком или не устроила по каким-нибудь критериям, законодательством Российской Федерации предусмотрена такая ситуация, когда разрешается возврат товара продавцу. А так же определяются сроки, в которые должен уложиться покупатель для возврата неугодного ему товара.

«Защита прав потребителей» — это основной закон, который гарантирует покупателю защиту при приобретении чего-либо. Если Ваша покупка не подошла по цветовой гамме, размеру или качество оставляет желать лучшего, то Вы легко можете руководствуясь этим законом возвратить продавцу товар. Но есть несколько условий возврата, так как данный закон защищает и работников торговли.

Федеральный закон «О защите прав потребителей» поможет Вам, но для успешного возврата возьмите в помощь профессионалов, которые хорошо знают все тонкости закона. Действуя самостоятельно, можете столкнуться с проблемой при возвратах или лишите себя быстрого возврата денежных средств.

Товар качественный, но он вам не нравится

Законное право каждого потребителя вернуть купленное назад в течение 14 дней с момента покупки. Есть варианты:

  • обменять товар на подходящий
  • вернуть затраченные денежные средства при покупке

Условия, которые потребуются для законного возврата:

  • не истёк разрешённый срок с момента покупки (14 дней)
  • целая заводская упаковка
  • наличие ярлыков и бирок на товаре
  • полная комплектация
  • товарный вид покупки такой же, как и в момент приобретения

Чтобы избежать проблемных возвратов и подстраховать себя научитесь не выбрасывать бирки, ярлыки, упаковки и товарные чеки в течение 14 дней.

Запомните, что обмену не подлежат:

  • продукты питания
  • косметика
  • товары для личной гигиены
  • лекарственные препараты
  • книги
  • ювелирные украшения
  • растения и животные

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Это поле надо заполнить

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Возвращение качественного товара

Решили вернуть продавцу не устраивающую Вас покупку, хотя качество хорошее, что делать? Ваши действия:

  • предъявите доказательство, что именно в данном торговом месте был куплен товар, для этого покажите чек или квитанцию об оплате
  • напишите заявление на возврат
  • предъявите паспорт

Если возвращаете покупку в этот же день, что и купили, то заявление писать не надо. Просто покажите паспорт и чек. Если все документы у вас с собой, то продающая сторона обязана оформить возврат. Для правильного оформления заявления обращайтесь к нашим специалистам. Возвращение денег или обмена товара длится не более трёх дней. Если вы желаете поменять товар на другой, а подходящего нет в наличии, разрешено подождать, пока товар завезут в магазин.

Как вернуть товар если чек потерян?

Бывает такое, что чек о покупке потерян, что делать в этой ситуации? Главное, что Вы должны сделать — доказать момент покупки. Например:

  • просмотр видеосъёмки с камер наблюдения
  • идентифицировать покупку по артикулу или штрих коду
  • позвать свидетелей, которые видели, как Вы приобретали товар

Исходя из жизненного опыта и практики мы знаем, что торгующая сторона очень тяжело идёт на возврат при отсутствии чека. В данной ситуации Вам помогут сотрудники с юридическим образованием нашей компании. Юристы ООО «Юридическая помощь» успешно вернут Ваши деньги без чека или при повреждённой упаковке.

Возврат бракованного товара

От некачественного приобретения чего-либо никто не застрахован. Такой товар называют дефектным. К дефектам относят: брак, который получила продукция при её производстве или вовремя транспортировки. Если сотрудник торговли вам не показал или не рассказал про это, вы имеете полное право вернуть товар обратно.


Очень важно знать! Если при покупке чего-нибудь Вам было известно о существующем недостатке, то возврату товар не подлежит. Так как покупающий сам решил взять некачественную продукцию

Но если покупатель был не в курсе брака, то по существующему закону прав потребителей ему позволяется:

  • заменить товар на качественный
  • поменять на другой с доплатой
  • вернуть деньги в размере стоимости продукции
  • требовать ремонта от продавцов или взыскать за ремонт

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Это поле надо заполнить

Не откладывайте решение Ваших проблем!


При выявлении дефектов у товара, по законодательству разрешается возвращение товаров в течении срока гарантии. Если же нет такого срока, то вам разрешено в соответствии с законом прав потребителей вернуть товар не позднее 2 лет или не позже 10 лет, если продавец не установил служебный срок и есть серьёзный недостаток.

Что нужно сделать для возврата покупки?

Придя в магазин, обратитесь к продавцу, предъявите чек, который докажет, что покупка была в данном месте, и покажите свой паспорт. Часто недобросовестные продавцы пытаются уклониться от возврата денег или обмена некачественного товара. При такой ситуации оформите претензию в письменном виде на имя директора этой торговой компании, в которой изложите суть проблемы и предложите вариант решения её. Этот документ рассматривается в десятидневный срок. По истечению данного времени вам обязательно предоставить ответ.

Очень тяжело добиться успеха для обмена товара, если тот был уже в эксплуатации. Сотрудники торгующей организации стараются обвинить в неисправности покупателя. Для доказательства Вашей непричастности существуют специальные экспертизы.

Проще всего обратится в специальные юридически подкованные организации, чтобы тратить меньше нервов и времени. Профессионалы ООО «Юридическая помощь» помогут Вам:

1. составить правильно претензию или заявление;
2. вернуть некачественный товар, если чек утерян;
3. проведут независимую экспертизу;
4. передадут дело в суд при необходимости.

В каждой организации есть свой юрист, который защищает их. И неопытному покупателю тяжело самостоятельно противостоять им. Мы гарантируем победу в Вашем отстаивании своих прав.

Остались вопросы? Задайте их нам