Загрузка...

Возврат автомобиля

Возврат автомобиля

Возврат автомобиля

Возврат автомобиля по гарантии

В настоящее время практически каждый мечтает о приобретении автомобиля. Но это удовольствие не из дешёвых, даже если рассматривать недорогие модели. Купив машину, Вы надеетесь на то, что она прослужил вам очень долго. Увы, случается так, что Ваши ожидания не становятся реальностью, и Вы подумываете о том, как его вернуть в автосалон. Дело это не из лёгких.

Все знают, что к новому автомобилю обязательно прилагается гарантия, которую можно будет подтвердить соответствующими документами. Закон говорит о том, что автомобиль — это технически сложный товар. В нашей стране становится большой проблемой вернуть автомобиль обратно в автомагазин, но это возможно. Проблема никуда не исчезнет, пока одни граждане будут приобретать автомобили, а другие их продавать.

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


А причины могут быть абсолютно различными: продавец может попасться недобросоветсный, покупатель может оказаться неопытен, либо невнимателен при покупке товара, либо просто из -за того, что иногда просто нереально предвидеть и устранить дефекты. Автодилерами проводится специальная проверка на качественность машины перед продажей , но даже после этого покупатель может обнаружить дефекты и недостатки у товара.в чем же дело? А все очень даже просто — бавают такие дефекты, которые нереально выявить, если не эксплуатировать данное транспортное средство.

Основания и условия, по которым можно вернуть автомобиль по гарантии в автосалон

Вы имеете право это сделать, если обнаружите дефекты через некоторое время после того, как купили автомобиль. Здесь нужно учитывать срок эксплуатации. Он начинается тогда, когда Вам передали машину, а не тогда, когда Вы её приобрели.

Существует специальный "Закон о защите прав потребителей", который приписывает, что у вас есть 14 дней, после того как Вам передали транспортное средство, чтобы расторгнуть договор купли-продажи по причине любого дефекта. У продавца нет права отказать Вам, даже если Вы хотите обменять данный автомобиль на другой, он должен это сделать.

Сложнее будет вернуть автомобиль тогда, когда пройдёт более 15 дней с момента передачи транспортного средства ненадлежащего качества. Закон говорит о том, что вы можете это сделать, либ поменять на другой в следующих ситуациях:

  • Если недостаток является существенным, либо его невозможно технически устранить. Все это должно подтвердиться на экспертизе
  • Дилер не успел устранить дефекта в срок, который был заранее оговорен. Срок должен быть указан письменно, и не должен составлять более 45 дней. Если какие-либо запчасти, либо материалы отсутствуют, то закон говорит о том, что это не является причиной для увеличения срока
  • Автомобиль находился в гарантийном ремонте более 30 дней за год. В данном случае без разницы количество ремонтов машины


Например, если ремонт осуществлялся всего три дня, но десять раз, то Вы имеете полное право на возврат данного товара.

В качестве основания предъявите документы, которые будут подтверждать, какие работы производились и название запасных частей, которые использовались в ремонте. Чтобы подтвердить факт того, что Вы сдавали автомобиль в гарантийный ремонт, существует заявление. В нем Вы чётко и ясно прописываете все требования, а обязнность представителя продавца — поставить на нем печать. Ни в коем случае не соглашайтесь оплачивать компенсацию, то есть разницу между стоимостью до этого и нынешнего ценой, даже если автомобиль потерял свой товарный вид — законом это не прописано.

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Вы имеете право на возврат тогда, когда тот же самый недостаток в течении гарантийного срока постоянно всплывает.  Если автосалон не уведомил Вас о всех недостатках автомобиля до заключения договора купли-продажи, а просто их скрыл.

Автосалоны редко идут навстречу покупателям

Естественно возвращать деньги за машину очень не выгодно для продавца, поэтому он попросит провести экспертизу, чтобы подтвердить наличие или отсутствие дефектов в момент продажи автомобиля. Экспертиза проводится за счёт автодилера, Вы имеете право на ней присутствовать. Если она установит, что дефект был вызван по Вашей вине, то обращайтесь в суд и оспаривайте заключение экспертизы.

Даже если гарантийный срок окончится, но срок службы ещё не истечёт, Вы можете вернуть машину. Стоимость автомобиля может быть возвращена. Дилер скорее всего Вам откажется выплачивать деньги, и Вам придётся обратиться в суд. Самостоятельно справиться с этим очень трудно, Вам однозначно лучше найти юриста-профессинала, который разбирается в данных вопросах.

Процедура возврата денег за автомобиль ненадлежащего качества в автосалон, продавцу

Сначала нужно оформить обращение, оно должно быть выполнено в письменной форме, и ситуация должна быть четко и верно Вами изложена. Затем идем с этим заявлением в автомагазин, находите менеджера, либо обращаетесь к руководителю, чтобы кто-то из них принял обращение, поставил на учет и расписался. На месте оговорите сроки, в которые ситуация будет разрешена. Может случиться такое, что Вам откажут и не примут заявление. Тогда попросите их сделать это письменно с указанием причины, по которой они отказывают, или отправьте почтой письмо.

О чем нужно знать при подаче такого заявления?

Лучше, если Вы продемонстрируете, что отлично разбираетесь в законодательстве, знаете, на что имеете право, и в любом случае не отступите и будете защищать свои права свои права, добившись решения в свою пользу.

И тогда руководство не захочет раздувать конфликт до суда и начнет с Вами переговоры, любыми способами пытаясь разрешить ситуацию. Судебное разбирательство им просто не выгодон, оно подпортит репутацию.

Они обязаны принять автомобиль, который неисправен в течение 15 дней, после того, как Вам он была передан. Об этом мы уже говорили ранее и выяснили, что это не одно и то же. Об этом говори законодательство.

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Салон легче принимает машину обратно не позднее 14 дней, а затем это будет сделать посложнее, уже с помощью экспертизы. Но расслабляться не стоит, даже если добьетесь согласия на экспертизу, потому что вас попытаются убедить,что продавец вовсе не виноват. Не стоит соглашаться, если на экспертизе Вам скажут, что Вы не можете вернуть машину по гарантии в автомагазин. У вас появится основание пойти в суд.

Нужна ли помощь юриста при возврате машины?

Профессиональный юрист поможет Вам на протяжении всего судебного разбирательства за короткий срок в защите Ваших законных прав, и в конце Вы выиграете дело. Если Вы брали автомобиль в кредит, то после того, как вернете машину дилеру, потребуйте документ об аннулировании сделки купли-продажи. Автосалон должен Вам вернуть деньги за возвращенную машину, а затем Вы уже погасите остаток своей задолженности по кредиту.

Порядок возврата купленного в кредит авто в салон по закону "О защите прав потребителей"

Уже знакомый нам закон, который защищает права потребителя, кредитор возвращает не только средства по кредиту, но компенсацию, которую Вам пришлось оплатить при оформлении кредита. Единственное, что Вы не сможете вернуть, это проценты, которые Вы платили, пока пользовались кредитом. Если рассматривать судебную практику, то можно сделать вывод, что не всегда суд рассматривает проценты как убытки, которые Вы понесли из-за покупки автомобиля ненадлежащего качества. Вам нужно попросить у банка справку о том, что кредитный договор закрыт, и у банка нет никаких претензий.

Но не прекращайте выплачивать, даже если машина с дефектом, и Вы уже подготавливаете все документы, чтобы вернуть ее обратно. Так как в любом кредитном договоре вы обнаружите неустойки за данные действия. Если не заплатите, то суд вынесет решение в пользу банка. Если уж и сохранять средства, то не только в одном месте.

Просто ли вернуть авто в салон?

Неопытный человек подумает, что все вышеперечисленное его не касается, но послушаете специалиста – главное иметь машину, а причину вернуть всегда можно обнаружить. Главное, иметь желание владельца машины и быть понастойчивее, когда исполняете советы юриста-профессионала.

С нашими специалистами Вы можете чувствовать себя спокойно, они знают абсолютно все в этих вопросах и профессионально справятся со своей работой, принеся Вам положительный результат и выгоду.


Иногда Вы сталкиваетесь с хамским поведением, и хотите не только вернуть свои деньги за автомобиль, но и дать урок виновникам.

Закон, который защищает права потребителя, позволяет Вам это сделать, так как продавец должен согласиться на все Ваши условия добровольно. Если он не захочет выполнять Ваши требования, то суд заставит его выполнить требования и потребует штраф в половину от стоимости иска, а также материальную и моральную компенсацию. Это прослеживается в судебной практике по возврату машины.

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Если у Вас появились проблемы при возврате автомобиля на гарантии в автомагазин, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию, и они Вам окажут профессиональную всю необходимую помощь во всех вопросах, по которых у Вас проблемы.

Остались вопросы? Задайте их нам