Загрузка...

Возврат некачественного товара

Возврат некачественного товара

Возврат некачественного товара

Несмотря на каждодневные преобразования системы купли-продажи, одной из основных причин конфликтов между потребителем и производителем по-прежнему остаётся некачественный товар, некачественно оказанные услуги. Испорченные продукты, сломавшиеся через день детские игрушки, покрывшееся пятнами лицо после пользования купленным лишь вчера кремом и многое другое.

Нарушения встречаются довольно часто, безусловно, не все покупатели обращаются за возвратом средств и отстаивают свои права. Многие не верят в возможность решения вопроса в их пользу, кто-то не хочет тратить время, а кто-то просто-напросто не готов защищать свои интересы.

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Именно в таких ситуациях и следует обращаться за помощью к профессионалам. Система защиты прав потребителей поможет Вам отстоять свою правоту. В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" каждый может возвратить деньги за некачественные услуги, потребовать ремонт испорченного товара, заменить бракованные вещи и исправить последствия других услуг, оказанных ненадлежащим образом.

Важно знать свои права при совершении купли-продажи

Основные права:

  1. потребитель имеет право на замену или ремонт некачественного товара, или возмещение ущерба
  2. чек не обязателен при предъявлении бракованного товара, однако лучше его сохранять
  3. в большинстве случаев можно заменить также качественный товар, если он Вас не устраивает по цвету/размеру/форме и т.п. Это возможно в течение 14 дней и не распространяется на продукты питания
  4. потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет право на бесплатное устранение проблем, возникших в связи с этой услугой или же на возмещение расходов на ликвидацию данных проблем
  5. на время ремонта товара длительного пользования, потребитель может претендовать на  бесплатное предоставление аналогичного товара, доставка производится за счёт продавца
  6. при сумме иска менее 1 млн. рублей, потребитель освобождается от госпошлины в суде

Претензия к качеству товара

При наличии дефектов товара следует обратиться с претензией в магазин. Обсудите с продавцом возможности решения проблемы: замена или ремонт товара, уменьшение стоимости товара, возврат средств. В оказании услуг самые распространённые нарушения – несоблюдение договорённости по сроку оказания услуг или же не получение желаемого результата. В таком случае план действий такой же, как при получении некачественного товара. Составляем в письменном виде претензию, предъявляемую компании, оказывающей услугу.


В претензии следует пояснить каким образом действия компании не соответствовали договорённостям и какие проблемы это повлекло за собой.

Возможные следующие решения проблем:

  • перенос срока оказания услуг, удовлетворяющей обе стороны
  • требование устранения  проблем, вызванных нарушениями при оказании услуги
  • уменьшение стоимости услуги
  • требование замены изготовленной вещи
  • получение повторной, но бесплатной услуги
  • компенсирование расходов, связанных с некачественным оказанием услуги
  • требование выплаты неустойки

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Очень важно правильно подготовить соответствующие документы, подтверждающие вину компании, оказывающей услугу. Составить аргументированный, убедительный документ поможет адвокат по защите прав потребителей.

Решение споров по правам потребителей возможно несколькими способами:

  • Предоставление претензии. Иногда этого достаточно для решения вопроса
  • Мировое соглашение с исполнителем или продавцом
  • Судебное урегулирование спора. В случае, когда стороны не могут решить проблему своими силами и обе стороны не хотят идти на компромисс, следует обращаться в суд

В любом случае, без юриста будет очень сложно добиться максимально полного и быстрого восстановления прав. Следует обратиться за помощью к профессионалу. Потребителю следует подготовить исковое заявление, в котором  будут сформулированы все претензии и доказательства вины продавца; выступить на судебном процессе; обжаловать неудовлетворительное решение суда; проследить за полным исполнением судебного решения.

Следует помнить, что любые ошибки в составлении договора, в доказательстве своей правоты, в составлении договора с исполнителем – могут повлиять на решение суда не в вашу пользу. Поэтому следует доверять такие дела юристам, которые смогут помочь вам профессионально составить все документы.

Оставьте нам Ваш телефон, мы перезвоним за 2 минуты и ответим на Ваши воросы. Юридическая консультация бесплатнo!

Не откладывайте решение Ваших проблем!


Преимущества услуг адвоката по защите прав потребителей с ООО «Юридическая помощь»: гарантия результата, оплата только за результат, большой опыт работы, множество довольных клиентов, фиксированная стоимость услуг. Обратившись к нам, Вы можете получить бесплатную консультацию.

Остались вопросы? Задайте их нам